г. Санкт-Петербург, Невский пр. 136
Приводим клиентов
из интернета!

  +7 (963) 318-89-37

ЗАДАТЬ ВОПРОС

С чего начать или как делать сайт?

Проще всего делать сайт, когда у вас уже есть рабочий бизнес и постоянные клиенты. В таком случае не возникает вопросов, что и как должно быть на сайте. Из опыта вы понимаете, что нужно клиентам, знаете свой продукт, а в крайнем случае можно спросить у клиентов.

Если же сайт рождается одновременно с бизнесом, то можно допустить много ошибок при создании сайта. Часто первый сайт забрасывают, понимая, что это не то, что было нужно. Потому что, нарушен порядок создания сайта.

С чего начать делать сайт

Поэтому, самый простой совет такой:

  1. Первый сайт не должен стоить дорого, можете делать его, как считаете нужным. В идеале, попробовать сделать самому на каком-нибудь бесплатном конструкторе. Когда сделаете, то лучше поймете, что вам нужно
  2. Ориентироваться на сайты успешных конкурентов, посмотреть что и как у них. Если сайт делала хорошая компания, то обычно решения по поводу сайту брались не из головы, а на основании чего-то.

Более сложный и правильный путь требует анализа своего бизнеса и клиентов. Проще говоря (или сложнее) маркетингового исследования. На самом деле, в этом ничего сложного нет и под силу каждому.

Первый вопрос должен быть не “Как сделать сайт?”, а “Для Кого сделать сайт?”

Вы ведь согласны, что сайт нужен для того, чтобы привлекать клиентов и чтобы у вас было больше продаж? Тогда нужно думать не о том, чтобы сайт нравился себе, а чтобы сайт нравился клиенту. И скорей, даже не нравился, а чтобы предлагал клиенту (и давал) то, что он ищет. Поэтому, главное запомнить: сайт мы делаем не для себя.

Чтобы немного понять, для кого делать сайт, ответьте на эти вопросы:

  1. Кто будет платить за мои продукты или услуги?
  2. Кто уже у меня купил?
  3. Кому я собираюсь продавать?

Вопросов для определения целевой аудитории намного больше и вы можете найти их в интернете. Чем больше вы поймете о том, кто ваш потенциальный клиент, тем лучше.

celevaya-auditoriya

Второй важный вопрос: “Что я предлагаю?”

Чтобы у вас что-то купили, вы должны что-нибудь предложить. Очень популярная ошибка, которая встречается на 80% сайтов – это просто описание своей компании и того, чем она занимается. Ну и что? Напишите хотя бы цены. Если вы сами не знаете, что вы предлагаете, то можно спросить у существующих клиентов, зачем они к вам приходят.

Когда вы поймете, что предлагаете и зачем к вам обращаются клиенты, вы будете знать, что нужно разместить на сайте. Какие должны быть разделы или это будет сайт в виде одной страницы.

Если вы не можете написать для своего бизнеса подробное объявление в интернете, то и на сайт вам будет нечего добавить. Можно поручить наполнять сайт тому, кто его будет делать, но это будет либо дорого, либо не принесет результата.

Итак, с чего же начать делать сайт?

  1. Понять, для кого вы делаете сайт
  2. Понять, что вы предлагаете

Дальше вы можете обратиться к тому, кто делает сайты (например Айва Студия), либо попробовать сделать сайт самому.

Хочешь знать больше? Напиши почту ;)
Ваш e-mail:

Читателям блога 30% скидка на SEO-аудит сайта



Понравилось? Расскажи друзьям:

3 Responses

  1. Максим:

    Познавательная статья. Но я частично не согласен. На сайте не нужно экономить. Самое трудное для меня в создании сайта- это дизайн. С ним всегда много проблем. И спасибо за интересный материал.

    [Ответить]

  2. Татьяна:

    Ознакомилась со статьей и вот возникли вопросы! – допустим я уже знаю что и кому я буду продавать. По профессии я дизайнер, делаю портреты на заказ и изделия ручной работы, клиентов есть немного в социальных сетях, хотела создать сайт самостоятельно, но возникла куча вопросов! Из статьи этой тоже информации не почерпнула, также как и из множества других ресурсов в сети! легко конечно довериться профессионалам, но хочется разобраться и в их работе, чтобы не напасть на так называемые подводные камни! поэтому хочется больше конкретики!

    [Ответить]

  3. Снежана:

    На мой взгляд статья очень хорошая, никакой лишней воды. С Максимом я все же не соглашусь в отношении дороговизны сайта, а соглашусь в автором. Приведу пример из личного опыта. Мы с ребятами создавали проекты и продвигали в нашем городе. Мы всего лишь были студентами и денег у нас было не много, поэтому сайт мы создавали сами. И, кстати, исходили мы тоже из того, что сайт мы делали не для себя, а для людей (по этому поводу можно привести цитату: “Лично я люблю бутерброд с колбасой, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба”). Так вот, мы ничего не потратили практически, работали своими силами – в итоге сайт получился, и мы привлекли много людей. Я скажу одно, что тратить деньги имеет смысл только уже каким-либо крупным компаниям, дабы не испортить свою репутацию (грубо говоря), а начинающим ребятам можно сделать сайт и своими силами.

    [Ответить]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code class="" title="" data-url=""> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong> <pre class="" title="" data-url=""> <span class="" title="" data-url="">