Портфолио

Я не готов делиться своими наработками и не выставляю на показ клиентов. В индивидуальном порядке, могу показать любой из сайтов ниже и предоставить подробности. 

Почему так? SEO — это, в том числе, исследование поисковых систем и конкурентов. Оптимизированный и продвинутый сайт, особенно в момент роста — это источник информации о стратегии продвижении. Если я знаю несколько сайтов одной SEO компании, то я знаю об их стратегии, вижу где они закупают ссылки и вижу их, такие модные сейчас, PBN, которые получаются совсем не private. Таким образом, благодаря портфолио, можно проверить любую компанию и понять, что они делают. 

Вы все равно должны понимать, что отзывы берут у тех, кто доволен, а хвастаются обычно успешными кейсами (и эта страница не исключение, но раз так принято). Мои клиенты приходят не за отзывами, а результатом. Я писал в Вопросах, как проверить действительно ли с вашим сайтом работают.

Свой опыт я покажу на четырех обезличенных проектах, все разного типа: производство, услуги, интернет-магазин, каталог с формой заказа.

Задать вопрос

4 + 5 =

Мои проекты
Кроме перечисленных ниже проектов я продвигаю(продвигал): Сайты: салона красоты, турфирмы, ресторана, доставки еды, студии дизайна интерьера, завод пеллет, завод мебель, коттеджного поселка, свадебных услуг, строительных компаний. Интернет-магазины: фермерских товаров, бьюти-гаджетов, автозапчастей, кованой мебели.
Электротехнический завод (Москва) — оптовая торговля электрооборудованием

Задачи: Стоять на первых местах по указанным продуктам. Быть в ТОП-10 по запросам зарубежных аналогов и конкурентов. Создать информационный фон, чтобы было видно, что завод активно развивается.

Работы и результат: В течении 4 месяцев ТОП-10 по 70% запросов. По некоторым зарубежным брендам удалось вывести в ТОП страницы аналогов (хотя для SEO это очень сложная задача). При поиске по бренду завода выдаются новостные сайты и порталы с новостями завода (на первом месте, конечно же, официальный сайт).

Достижение: В какой-то момент потребовалось разделить сайт на два: завод и торговая компания. Удалось держать в ТОП-10 по Москве одновременно 2 сайта по многим продвигаемым запросам, хотя не меньше половины запросов «склеилось». Для тех, кто не знает, сайты одной компании не могут стоять одновременно в ТОП по правилам поисковой системы.

Задачи: Основной продукт на начало сотрудничество была водительская медкомиссия, по которому снизились позиции с очередной SEО-фирмой (продвигалось около 20 вариантов фразы и прочие услуги центра).

Работы и результат: Оказалось, что сайт продвигали арендными низкокачественными ссылками, причем ни техническую, ни контентную часть не трогали. Сайт на Joomle в техническом плане оставлял желать лучшего. Несколько месяцев технических правок, объединения и удаления ненужных статей, лечение SEO-проблем Joomla, переписывание текстов и покупка качественных ссылок. Через полгода по любым запросам из ТЗ сайт стоял в ТОП-10. Через год запустили новые направления: профосмотры, массажы, мед.освидетельствование, по которым в течении 6-9 месяцев также достигнут ТОП-10.

Правда: За несколько лет сотрудничества были моменты сильной просадки по всем запросам, когда приходилось менять стратегию продвижения и менять подачу материала на страницах услуг. Конкуренция очень сильная и в последние годы усугубилась мед.порталами и справочниками, типа zoon.ru

Медицинский центр (услуги, справки, Санкт-Петербург)
Интернет-магазин памятников (Москва)

Задачи: Запустить продажи памятников через интернет и занимать высокие места в поисковиках по Москве и области.

Работы и результат: Сайт разрабатывался почти с 0. Был только макет дизайна. Все этапы работ от верстки, программирования и наполнения до продвижения. Были и взлеты и падения. Многие фишки копируют конкуренты, контент воруется. Конкуренция очень сильная. Структура сайта и контент переделывались несколько раз с последующим ростом и стагнацией. Трафик стабильно растет с каждым годом. Позиции в ТОП-10 постоянно наперегонки с конкурентами.

Достижение: Компания находится в пригороде и занимает ТОП 1-3 по большинству запросов в своем районе. По идее сайт из пригорода не может хорошо ранжироваться по Москве. Тем не менее по многим пригородам и Москве позиции высокие.

Реклама: Ведется контекстная реклама в Яндекс и Гугл. Бюджет небольшой, но позволяет сохранять лидерство сайта компании в нужных районах.

Задачи: Начинали сотрудничать с контекстной рекламы. Задача была сократить стоимость клика и увеличить целевой трафик. Далее подключили продвижение.

Работы и результат: По рекламе сократил расходы с 300 000 рублей/месяц до 150-200 000 рублей/месяц. Число кликов сохранилось, но другого качества: дешевле, целевые.

По продвижению, столкнулся с тем, что Битрикс имеет очень много проблем для SEO, вместе с подрядчиком клиента исправляли проблемы 2 месяца. Конкуренция бешеная, поэтому SEO пока идет на перспективу, но динамика положительная — позиции растут каждый месяц.

Достижение: Для эксперимента, направление по профнастилу (500 тыс запросов/месяц по Москве и области) было выделено в отдельный сайт для продвижения по пригородам с отдельным бюджетом (как отдельный клиент на SEO). За полгода удалось вывести сайт в ТОП-5 по запросам «профнастил в городе» «заборы в городе» «евроштакетник в городе». Трафик оказался в 3-4 раза дешевле контекстной рекламы, а его конверсия в звонки даже выше.

Интересное решение: Ежедневное размещение объявлений по основным доскам металлопроката обходится дешевле контекстной рекламы.

Компания торгующая металлопрокатом + каталог (Москва)